В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ № 55 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта.
Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в салоне или интернет-магазине нужно выполнить следующие шаги:
1. Заполните заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретенного товара, и передайте по адресу салона, в котором оформляли покупку: г. Томск, ул. Киевской, 92, г. Томск, пр. Ленина. 180, г. Северск, пер Чекиста, 3/2.
2. Бланки заявлений установленного образца:
Образец заполнения заявления
3. Вместе с заявлением передайте специалисту салона товар, сохраненный в надлежащем виде
! Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке, в которой товар был получен при покупке!
4. При возврате необходимо также предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый чек, скриншот чека, почтовая квитанция).
5. Возврат товара клиент производит лично:
Ул. Киевская,92
Пн.-пят. – 9:00 до 19:00
Суб. – 10:00 до 15:00;
Пн.-пят. – 9:00 до 19:00
Суб. – 10:00 до 15:00;
Пр. Ленина,180
Пн.-пят. – 9:30 до 18:30.
Пн.-пят. – 9:30 до 18:30.
6. Дождитесь результатов проверки.
После оформления заявления на возврат или обмен, специалисты компании проведут проверку качества изделия и сообщат вам о ее результатах: в случае выявления заводского брака или дефекта, вам будет предложена замена товара или будет возвращена стоимость, по которой вы его приобрели.